Новый мост через Каму в Камбарке
Предельный размер тарифа для тарифных зон - мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарка на автомобильной дороге Ижевск - Сарапуле - Камбарка - граница Республики Башкоторстан и Удмуртской Республике и тарифных групп на 2019 год.
Обновлено 25 декабря 2018 года.
Тарифная зона | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 |
1. Мостовой переход через реку Кама | 356 руб. | 712 руб. | 1246 руб. | 1602 руб. |
2. Мостовой переход через реку Буй | 196 руб. | 374 руб. | 641 руб. | 819 руб. |
3. Мостовой переход через реку Кама и Буй | 534 руб. | 1068 руб. | 1868 руб. | 2402 руб. |
Подробнее о тарифах
История строительства
Строительство мостовых переходов через реку Кама и Буй у города Камбарка один из самых амбициозных и дорогостоящих инвестиционных проектов республики за последние годы, его главная особенность в уникальной схеме финансирования.
Стоимость проекта 14 миллиардов рублей, при этом лишь 27% платит государство, остальное, более 10 миллиардов рублей - вложения частного капитала.
В мае 2012 года подписаны концессионные соглашения между правительством Удмуртии и региональной инвестиционной кампании, это первый в России региональный проект государство-частного партнёрства в дорожном строительстве.
Для строительства был определён срок в 3 года. За это время было необходимо построить 4 моста, 2 основных через реки Кама и Буй и 2 небольших перехода через реки Камбарка и Вагановка.
К концу 2013 года масштабно подготовительная работа была закончена (вырублен лес, обустроен строительный городок, подготовлена территория под производственную базу и строительство, пришли бригада рабочих и строителе мостов из нескольких регионов России).
Строительство всех мостов подрядчик начал одновременно в том числе и на реке Буй, помимо установки оборудования, начались работы по устройству временной объездной дороги протяжённостью более 3 километров. Для дорожных работ было завезено 5.5 миллионов кубометров песка и свыше 12 тысяч тонн металических конструкций необходимых для строительства основного моста через Каму. Бетона только для опор Камского моста понадобилось 18 тысяч кубометров, изготовление бетона осуществлялось модульных передвежным заводом.
Фотографии моста через Каму в Камбарке
Информация о длине и расходе материалов мостов через Каму и Буй
Протяженность объекта
- 15,505 км. - Общая протяженность объекта
- 10,265 км. - Общая протяженность моста через реку Кама с подходами
- 5,24 км. - Общая протяженность моста через реку Буй с подходами
- 1082 м. - Длина моста через р. Кама
- 224 м. - Длина моста через р. Буй
- 3,775 км. - Длина левобережного подхода (Кама)
- 5,408 км. - Длина правобережного подхода (Кама)
- 5,016 км. - Длина подходов (Буй)
- Высота над уровнем воды почти 27 метров
Необходимые материалы для устройства дорожной одежды
- ПГС - 4 152 713 т.
- Щебень - 427 189 м3
- Асфальтобетон - 93 000 т.
- Металлоконструкции на мостовые сооружения - 12 116т.
К октябрю 2015 года по плану было возвести все 10 опор Камского моста, пролётные строения надвигали с левого берега (со стороны Камбарки). Огромные 200 тонные блоки сваривали на земле и домкратами тянули вперёд со скоростью 3 метра в час. Эксперты специализированной лаборатории и контроля качества вели контроль поступающих материалов (песка, щебня, бетона). Все стороны проекта заинтересованы в качестве. На масштабном объекте работали 800 человек, стройка велась круглосуточно. Планы были прописаны очень жёстко (36 месяцев на строительство).
К маю 2016 года Республиканский объект №1 был готов на 80%. Впервые с одного берега Камы на другой можно попасть просто пройдя по мосту.
После постройки, мост отвечает всем современным требованиям безопасности и нагрузки. Новыймостобеспечит круглогодичное, бесперебойное движение между Татарстаном, Башкоторстаном, Удмуртией, областей предуралья и Уралом, увеличится транзитный потенциал региона. Споявлением моста проезд от Москвы до Екатеринбурга через Камбарку сократиться на 350 километров, а из Ижевска в Уфу на 150 километров.
Распределение бюджета и сроки строительства мостов
Стоимость постройки
- Общая стоимость - 14 млрд. рублей
- 10 млрд. 84 млн. рублей - Концессионер
- 2 млрд. 560 млн. рублей - Инвестиционный фонд России
- 1 млрд. 343 млн. рублей - Удмуртская Республика
Подробней о постройке
- Сроки строительства - 3 года 12/2013-12/2016
- Занято в строительстве - 800 человек
- Пропускная способность от 6000 до 14000 легковых автомобилей в сутки
Основные технические характеристики подходов к мосту через р. Кама
- 2 категория дороги
- Расчётная скорость движения - 120 км/ч
- Число полос движения - 2
- Ширина полосы движения 3,75 м.
- Ширина проезжей части - 7,75 м.
- Ширина обочины - 3,75 м.
По информации ТРК "Удмуртия"
Похожие записи:
Комментарии:
Знал бы что проезд платный ни за что-бы не поехал. Благо есть другие дороги. Машин мало, через мост почти нет.
Пока он платный, нет желания ездить... И, похоже, не у меня одного...
Добавить комментарий
Жлобы конченные! Мост сделали, а после моста в сторону Нефтекамска дороги нет. Машину жалко.